|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
Главная / Фото в путешествиях / Калининградская область / Калининград
Фотографии подводной лодки Б-413 в Калининграде Слайд-шоуФотографии подводной лодки Б-413 Кафедральный собор Кенигсберга Королевский замок Кенигсберг Музей Мирового океана, фото музейной набережной Дата фотосъемки: сентябрь 2008 года
Этот приезд в Калининград для меня был вторым по счету. В первый раз я так и не добрался до музейного причала, зато в этот раз я смог обойти практически все достопримечательности Калининграда. На подводной лодке Б-413 я остановлюсь подробнее. Эту дизельную подводную лодку я облазил от носа и до кормы, фотографируя все подряд. Меня очень интересовало, как же все-таки живут герои-подводники. Было интересно все. В результате за несколько часов сделал около 100 фотографий подлодки. Кое-что из этих фотографий я представляю в этой фотогалерее. Кстати, один знакомый подводник сказал, что Б-413 — это дизельная подводная лодка проекта 641а. Подводная лодка Б-413 в Калининграде История подводной лодки Б-413Итак, по порядку. Начну с исторического пути подводной лодки Б-413. Подводная лодка «Б-413» начала свою службу в 1968 году. Фото носовой части подводной лодки Б-413 в Калининграде (полноразмерное фото подводной лодки в HD качестве с разрешением 2930 на 1920 пикселей можно открыть в новом окне) Подводная лодка «Б-413» имеет семь отсеков. Мы пройдемся по отсекам, заглянем в каюты и рубки, посмотрим, как устроена эта дизельная подводная лодка внутри. 1 отсек: носовой торпедныйБоезапас подводной лодки «Б-413» включал 22 торпеды. В первом отсеке установлены шесть торпедных аппаратов 2 отсек: носовой аккумуляторный и жилойЦентральный проход 2-го жилого отсека Рубка гидроакустиков А это — каюта командира подводной лодки Экипаж подлодки «Б-413» включал 80 человек: 13 офицеров, 11 мичманов, 16 старшин и 40 матросов. Кают-компания офицеров Каюта заместителя командира подводной лодки Б-413 Жилой отсек офицеров. В этом отсеке располагаются четыре места для отдыха офицеров. Места здесь меньше, чем в плацкарте поезда. Посмотрите, там слева — в верхнюю койку упирается вентиль. Своды над верхними спальными местами очень низкие и имеют арочную конструкцию. С ростом метр восемьдесят здесь уже очень тяжко (а у меня есть такие рослые друзья-подводники из училища Ленкома). Представьте себе здесь быт и службу в автономном плавании длиной в 90 суток. Жилой отсек офицеров 3 отсек: центральный пост Б-413Штурманская рубка Б-413 Аварийный выход. Если подняться наверх, то можно посмотреть в перископ Здесь столько вентилей.. Я не смог пройти мимо. Сфотографировал Два перископа — перископ атаки и зенитный перископ Рубка радистов 4 отсек: жилойКаюта старшего помощника командира подводной лодки Б-413 Каюта командира БЧ-5 Кают-компания старшин Камбуз 5 отсек: дизельныйДизельные установки обеспечивали ход подводной лодки в надводном положении. В силовую установку входили три дизеля с газотурбонаддувом. В дизельном отсеке располагаются три дизеля Дизель-генераторы служили и для подзарядки аккумуляторов. 6 отсек: электромоторныйПодводный ход лодке обеспечивали три электродвигателя, работающие на три гребных винта. Боковые электродвигатели развивали мощность по 1350 л.с. каждый, средний был значительно мощнее — 2700 л.с. Электродвигатели Эти электродвигатели обеспечивали подлодке водоизмещением 2472 т. максимальную скорость в подводном положении 16 узлов (это почти 30 километров в час). Так выглядят душевая и гальюн на этой подводной лодке 7 отсек: кормовой торпедныйВ кормовом отсеке — два спальных места и аварийный выход В кормовом отсеке установлены четыре торпедных аппарата Так вблизи выглядит корпус подводной лодки Б-413 Фото кормовой части подводной лодки Б-413 (полноразмерное фото подводной лодки в HD качестве с разрешением 2890 на 1920 пикселей можно открыть в новом окне) Другие галереи с фотографиями подводных лодокНа этом сайте представлены еще две фотогалереи, которые посвящены подводным лодкам:
А следующая фотогалерея с фотками подлодок — не моя. Атомные подводные лодки вряд ли когда-нибудь станут музеями и будут стоять на набережных больших городов. Фотографии атомной подводной лодки «Акулы», тип 941По ссылке можно еще посмотреть фотографии атомной подлодки «Акулы» (тип 941) снаружи и внутри, кстати, самой большой подводной лодки в мире — http://igor113.livejournal.com/27205.html. Начальник оперативного Управления Северного флота В. Лебедько в 1982 году так охарактеризовал «Акулу»: «Если эту лодку выставить в Москве где-нибудь рядом с Царь-Пушкой, то, смотря на нее, человечество осознанно и добровольно навсегда откажется вести какие-либо войны». Фотографии немецкой подводной лодки времён Первой мировой войны, 1918-й годПо ссылке можно увидеть старые черно-белые фотографии немецкой подводной лодки времён Первой мировой войны, сделанные в 1918-м году.
Туристу на заметкуНа этом сайте можно также увидеть сборник фотогалерей и отдельные фотографии Калининградской области: Ссылки на фотогалерии стран, городов, курортов и заповедниковНа этом сайте собираются различные интересные и красивые фотографии природных заповедников, стран, курортов, городов и их достопримечательностей. Многие фотографии в представленных ниже галереях показаны в HD-качестве. Чегемское ущелье Парадром «Чегем» «Город мертвых» в Эльтюбю Павло-Очаковская коса Иваново Ижевск Лудорвай Белоруссия Гомель Сочи Волгодонск Ростов-на-Дону Шахты Новочеркасск Сергиев Посад Ростов Великий Москва
|
|||||||||||